13:43 

Обо всём прошедшем...

G@s+EnA
всемирное кавайное зло..
Я ленивая задница, о да...
Весь январь жила дома и балду гоняла. Иногда ездила на сессию. ГОС успешно сдала 30 числа.
Маньяк одногруппник попугал всех и куда-то исчез. гуляй, Вадим! Ну зато теперь я знаю ФЗ "Об оружии" и ГОСТ на электрошокеры))

2 февраля знатно потусила на вечере встреч выпускников. 5 лет, а некоторые нисколько не изменились, блин))) Хотя некоторые уже успели родить и развестись О_о

Стоило только мне уехать в Самару, как тут же привезли роутер для телевиения нового дома. Конечно же сначала установку сделали неправильную, сегодня вот переделали наконец то!

Практика идет полным ходом. Познаю активно Корэл, уже даже дебют состоялся мой рекламный айдол будущий, ага хДД
Вообще мне даже нравится - сидишь делаешь себе баннер спокойно, чайок попиваешь))

С темой диплома ещё не определюсь никак( По-хорошему надо просто посмотреть есть инфа по желаемому или нет, хватит ли этого на диплом, да и начать делать потихоньку.
На втором высшем опять по ходу придётся учиться все пять дней в неделю((( Ну зато 7 марта пары нет - можно уехать до безумного ажиотажа. А то 21 февраля, зайдя в автовокзал, сразу у дверей попала в конец очереди. :alles: Надо будет числа 4 купить билет.

Ортодонт сказал, что прикус у меня где-то на 90%!!! :ura: :vict:

А из-за увеличения вводимой дозы аллергена нельзя теперь мёд и цитрусовые :weep3:

А вообще я таки почти каждый день делаю упражнения. Я типа, молодец.. Есть идея даже начать бегать, когда потеплеет. О_о

@темы: жизнь - веселая штука, мелочи разнообразия

URL
   

Jesterland

главная