Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:55 

Минутка раздражения

G@s+EnA
всемирное кавайное зло..
Кажется, у меня скоро начнётся стойкая антипатия к Самаре.
Сначала, вдруг надо приехать в понедельник на собрание ради практики. Естесственно не еду. Ради получаса пустых разговоров тратить на дорогу туда-обрано 400 рэ, как-то накладно. В итоге там только договоры на практику раздали.
Из-за путаниц с датами ГОСов, не отдала заранее деньги на подарки преподам. Теперь ХЗ, как сие сделать. :hmm:
Мало того, в понедельник выяснилось, что мои контрольная и тест не дошли до препода. Непонятно почему, так как письмо отправилось спокойно. И мол, надо приехать за зачёткой к преподу и заодно лучше еще и на флжешке привезти контрольную. Тут выручила староста тысяча сердец и всяких хорошестей ей, сказала, что зайдёт вместо меня. :gh:
Сегодня пишет препод спрашивает, чот у меня с договором на практику, мол в пятницу уже приказ надо отдать... :chainsaw: Женщина! Слабо это было сказать хотя бы в начале января??! Ок, сказала, что подумает, что со мной сделать, из чего следует, что практика у меня скорее всего будет лажовая. ну хрен бы с ней, главное пройти уже как можно скорее
Если добавить к этому еще и вечные приглашения на мероприятия третьих мест... :facepalm3:
Вот так ведь договоришься в больнице заранее, чтобы уколы дальше дома в Нефтегорске делать, дабы не мотаться и деньги не тратить... Так НЕТ же!!!
Ещё и ГОС 30 января. А 1 февраля у меня укол стоит. :facepalm3:
И предчувствие, что еще и с дипломом будет веселуха в нашем факультете.
Единственное, что меня радует в Самаре, так это мои хорошие друзья. Наверное, я безумно достала во время сессии девчонок в общаге своим безумным желанием поговорить. Просто я знаю, что приехала на один вечер, и завтра мне в принципе нет смысла оставаться. А сокучилась таки по своим. Вот и прорывало меня.
Интересно, а у всех пятикурссников такая "любовь" к универу развивается в дипломный период??:hmm: У меня единственное желание поскорее прекратить этот дурдом.

@музыка: EXO - History

@настроение: замотали, блин

@темы: скрим души

URL
Комментарии
2013-01-23 в 14:59 

плюшевый акуль
frvr w r young
*перевернула стол*
как я тебя понимаю т_т

2013-01-23 в 15:07 

G@s+EnA
всемирное кавайное зло..
ashley w., просто на протяжении пяти лет такая фигня... Хочется чтобы был график, к которому можно обратиться. Я люблю неожиданности, но когда неожиданности перерастают в нездоровые закономерности это не круто(

URL
2013-01-24 в 09:41 

СеКаВе
делаю так, как считаю нужным (е)
я поняла, что КААААК я люблю все 4 года учебной жизни, а не дипломный 5 год!!!!
всё познаётся в сравнении, о йеес

2013-01-24 в 14:47 

G@s+EnA
всемирное кавайное зло..
СеКаВе, и это тоже)))

URL
   

Jesterland

главная